Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист с функциями офис-консультанта
Следующее объявление >>
Офис консультант в центре города

Заместитель. руководителя-рук секретариата

Требования:

-знание офисных компьютерных программ;

-организаторские способности, грамотная;

-навыки ведения переговоров, ответственность.

Функциональные обязанности:

-организация процесса повышения квалификации персонала;

-контроль работы всех подразделений филиала для выполнения поставленных планов и задач.

-предоставление отчетности о работе.

Условия работы:

-повышение квалификации в процессе работы;

-график работы 5/2 с 9.00-18.00;

-официальное трудоустройство, социальные гарантии;

-финансовые перспективы, карьерный рост;

-дополнительные льготы и преимущества для сотрудников;

-дружный коллектив.

Зарплата44000
Дата объявления23.12.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется специалист на должность оператора ПК В должностные обязанности входит: работа с клиентами ,приходящими в офис ,выписка документов; работа с деловой документацией; работа в информационной ...
Специалист по обработке первичной документации Обязанности: Контроль за правильным оформлением первичных документов, подготовка и сдача отчетов. Оформление счет – фактур, акты выполненных работ. Тр...
Секретарь службы приема в солидную компанию Требуется специалист в службу приема. Условия: сменный график 5/2 с 9:00 до 18:00, полное соблюдение ТК, официальная заработная плата, возможность кар...
Сотрудник для работы с первичной документацией Обязанности: • Оформление текущей и отчетной документации • Работа с первичной документацией • Работа в компьютерной программе Требования: • Вниматель...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру