Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист для регистрации входящих звонков
Следующее объявление >>
Сотрудник в библиотеку без опыта работы

Помощник руководителя по хозяйственной части

Требования:

-навыки ведения переговоров и делового общения;

-настойчивость и пунктуальность;

-принципиальность и профессионализм в работе;

-опыт работы с персоналом.

Функциональные обязанности:

- ведение и контроль исполнения договоров;

- ведение переговоров;

- решение организационных и внутренних вопросов.

Условия работы:

-корпоративное обучение, повышение квалификации;

-возможность карьерного роста;

-работа в центре города с удобной транспортной развязкой;

-оформление по трудовому договору

Зарплата45000
Дата объявления26.04.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется Администратор в офис Прием,регистрация входящих звонков,организация и контроль сотрудников,отчетность....
Требуется специалист по сбору информации Условия: - бесплатное обучение в процессе работы - совмещение - официальное оформление по договору - дружный коллектив, - график работы 5/2 с 9.00 до ...
Требуется специалист на должность оператора ПК В должностные обязанности входит: работа с клиентами ,приходящими в офис ,выписка документов; работа с деловой документацией; работа в информационной ...
Помощник руководителя (научу всему сама) Требуется "правая рука"руководителя в торговый отдел. Положительные человеческие качества-честность, лояльность, умение понимать с полслова. Выполнять...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру