Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист для регистрации входящих звонков
Следующее объявление >>
Администратор в приёмную без опыта работы

Помощник руководителя по хозяйственной части

Требования:

-навыки ведения переговоров и делового общения;

-настойчивость и пунктуальность;

-принципиальность и профессионализм в работе;

-опыт работы с персоналом.

Функциональные обязанности:

- ведение и контроль исполнения договоров;

- ведение переговоров;

- решение организационных и внутренних вопросов.

Условия работы:

-корпоративное обучение, повышение квалификации;

-возможность карьерного роста;

-работа в центре города с удобной транспортной развязкой;

-оформление по трудовому договору

Зарплата45000
Дата объявления26.04.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуются сотрудники на Подработку в офис Сотрудник на подработку в офис Функциональные Обязанности: Заключение и сопровождение договоров, принятие входящих звонков, консультирование по наличи...
Требуется в офис диспечер на телефон Требуется Диспечер-регистратор на телефон Требования: ответственное отношение к работе, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуни...
Секретарь руководителя (помощник) Обязанности: -подготовка еженедельного доклада, -разработка приказов, писем, поручений руководителя, -сбор и анализ показателей работы, -проведение ме...
Требуется специалист на должность офис-менеджера Условия: -график работы: 9.00-18.00, пятидневка -полностью оборудованное рабочее место, -молодой коллектив. -в случае взаимного согласия о сотрудничес...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру