Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор для работы в офисе
Следующее объявление >>
Обработка документов -архивация : для работы в офисе

Референт (помощник руководителя) для работы в офисе.

Обязанности: переговоры с клиентами, оформление текущей документации, решение организационных вопросов, заключение контрактов, выполнение поручений руководителя

Требования: возраст без ограничения, образование не ниже средне - специального, знание ПК, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия: трудоустройство по официальному договору, график 5/2, 9.00-18.00, центр города, профессиональное обучение, тренинги для действующих сотрудников, карьерный рост.

Зарплата35700
Дата объявления10.11.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

На работу в офис требуется менеджер по работе с персоналом Ведение кадрового делопроизводства; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доход...
На работу в офис требуется офис - менеджер Обязанности: Обработка входящих и исходящих разговоров, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов и отчетов. Требования: Коммун...
В офис требуется оператор для работы на ПК. Работа с клиентами, приходящими в офис: оформление и внесение заказа в базу данных, выписка документов ,работа в информационной базе данных Требования...
Активный сотрудник в офис на полный рабочий день Офис-менеджер. Среднее специальное. Опыт работы не имеет значения. Дневной график работы. Обязанности: приём и распределение входящих телефонных звонк...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру