Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Зам. руководителя-руководитель секретариата
Следующее объявление >>
Сортировщик архивных документов

Специалист для регистрации входящих звонков

Требования:

-базовые навыки работы с компьютером;

-коммуникабельность;

-навыки ведения переговоров;

-ответственность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

-прием входящих звонков;

-работа с заявками и договорами;

-предоставление отчетов.

Условия работы:

-возможность самореализации;

-график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;

-устройство по трудовому договору

-можно без опыта работы.

-социальные гарантии.

Зарплата30000
Дата объявления26.04.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется менеджер по работе с клиентами В компанию требуется ответственный, активный, с чувством юмора сотрудник, умеющий находить общий язык с людьми. Обязанности: В Ваши обязанности будет ...
Специалист по работе с персоналом Требования: -ответственность, обучаемость, исполнительность; -желание работать в команде; -базовые знание ПК. Функциональные обязанности: -подбор учеб...
Личный помощник руководителя отдела Обязанности - Прием входящих звонков - Работа с персоналом - Работа с документами - Выполнение поручений руководителя Условия - График работы с 9:00 д...
Специалист по оформлению документов Функциональные обязанности: Ведение документооборота, прием, архивация и учет документов, составление внутренней отчетности. Условия: Стабильная компа...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру