Секретари, офис-менеджеры ▼Хабаровск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Хабаровске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется помощник руководителя
Следующее объявление >>
Помощник руководителя по хозяйственной части

Специалист для регистрации входящих звонков

Требования:

-базовые навыки работы с компьютером;

-коммуникабельность;

-навыки ведения переговоров;

-ответственность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

-прием входящих звонков;

-работа с заявками и договорами;

-предоставление отчетов.

Условия работы:

-возможность самореализации;

-график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;

-устройство по трудовому договору

-можно без опыта работы.

-социальные гарантии.

Зарплата30000
Дата объявления26.04.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Специалист по работе с персоналом Требования: -ответственность, обучаемость, исполнительность; -желание работать в команде; -базовые знание ПК. Функциональные обязанности: -подбор учеб...
Срочно требуется Делопроизводитель Обязанности: • регистрация и обработка корреспонденции; • ведение телефонных переговоров; • ведение архива документов; Требования: • Базовое знание ПК...
Руководителю требуется секретарь Обязанности: • Обработка входящих и исходящих звонков • Выполнение личных поручений руководителя • Оформление документов и отчетов Требования: • Комму...
Диспетчер на телефонную линию в офис Диспетчер для работы только в офисе.Требования: грамотная речь, хорошая дикция, уверенность. Обязанности:Прием телефонных звонков, Регистрация встреч,...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру